Добавление BSTR в LPCSTR

У меня есть функция класса, которая получает BSTR. В моем классе у меня есть переменная-член, которая является LPCSTR. Теперь мне нужно добавить BSTR в LPCSTR. Как я могу это сделать.
Вот моя функция.

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
LPCSTR name = "Name: ";
m_classMember = name + text; // m_classMember is LPCSTR.
}

в моем m_classMember я хочу, чтобы после этой функции значение было «Имя: text_received_in_function». Как я могу это сделать.

3

Решение

Используйте Microsoft специфичный _bstr_t класс, который обрабатывает ANSI / Unicode изначально. Что-то вроде

#include <comutils.h>
// ...

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
_bstr_t name = "Name: " + _bstr_t(text, true);
m_classMember = (LPCSTR)name;
}

это то, что вы почти хотите. Однако, как отмечается в замечаниях, вы должны управлять временем жизни m_classMember и конкатенированная строка. В приведенном выше примере код может привести к сбою.

Если у вас есть MyClass объект, вы можете просто добавить другую переменную-член:

class MyClass {
private:
_bstr_t m_concatened;
//...
};

а затем использовать m_classMember в качестве указателя на содержимое строки m_concatened,

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
m_concatened = "Name: " + _bstr_t(text, true);
m_classMember = (LPCSTR)m_concatened;
}

В противном случае, до назначения m_classMember, вы должны освободить его так же, как вы распределили его (free, delete []и т. д.) и создайте новый char* массив, в который вы копируете содержимое конкатенированной строки. Что-то вроде

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
_bstr_t name = "Name: " + _bstr_t(text, true);

// in case it was previously allocated with 'new'
// should be initialized to 0 in the constructor
delete [] m_classMember;
m_classMember = new char[name.length() + 1];

strcpy_s(m_classMember, name.length(), (LPCSTR)name);
m_classMember[name.length()] = 0;
}

должен сделать работу.

2

Другие решения

Во-первых, я предлагаю вам не использовать сырье char/wchar_t* указатели как члены данных для строк; в общем, лучше (проще, удобнее в обслуживании, исключениях и т. д.) использовать надежный C ++ класс строки.

Поскольку вы пишете код Windows, вы можете использовать ATL::CString, который хорошо интегрирован в контексте программирования Win32 (например, он предлагает несколько удобств, таких как загрузка строк из ресурсов, он работает «из коробки» с TCHAR модель и т. д.).

Если вы хотите работать с TCHAR модель (и сделать ваш код скомпилированным как в сборках ANSI / MBCS, так и в Unicode), вы можете использовать Класс помощника преобразования строки ATL CW2T конвертировать из BSTR (который является Unicode wchar_t*) чтобы char* в сборке ANSI / MBCS и оставьте как wchar_t* в Юникоде строит.

#include <atlstr.h>    // for CString
#include <atlconv.h>   // for CW2T

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
// Assume:
// CString m_classMember;

m_classMember = _T("Name: ");

// Concatenate the content of the BSTR.
// CW2T keeps the BSTR as Unicode in Unicode builds,
// and converts to char* in ANSI/MBCS builds.
m_classMember += CW2T(text);
}

Вместо этого, если вы просто хотите скомпилировать свой код в Unicode (что имеет смысл в современном мире), вы можете избавиться от _T("...") украшения и CW2Tи просто используйте:

void MyClass::MyFunction(BSTR text)
{
// Assume:
// CString m_classMember;

m_classMember = L"Name: ";

// Concatenate the content of the BSTR.
m_classMember += text;
}

(Или используйте STL std::wstring как другие предложили.)

1