Динамическое тело может попасть в статическое тело (физика бурундука)

У меня проблемы с физикой бурундука. У меня есть танк и коробка, вот мой пример кода:
Кодекс Fox Box:

auto edgeSp = Sprite::create();
auto boundBody = PhysicsBody::createBox(Size(100, 100));
boundBody->setContactTestBitmask(0x1);
boundBody->setDynamic(false);
edgeSp->setPhysicsBody(boundBody);

код для танка:

Sprite* tank=Sprite::create(“tank.png”);
auto physicbody = PhysicsBody::createBox(this->getContentSize());
physicbody->setContactTestBitmask(0x1);
tank->setPhysicsBody(physicbody);

и моя проблема в том, что когда я устанавливаю заданную скорость для танка, танк может попасть в коробку, а затем вытолкнуть. Как я могу предотвратить это?

Изображение Танк может попасть в коробку

И вытолкнул после

2

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …