Codeblocks graphics.h не работает

Когда я делаю:

#include <graphics.h>

Это говорит:

фатальная ошибка: graphics.h: нет такого файла или каталога

Как это исправить?

Я использую кодовые блоки 16.01

1

Решение

Использование угловых скобок «<> «предполагает, что graphics.h является частью стандартной библиотеки C. После некоторых исследований выясняется, что этот файл больше не включен в библиотеку. Если вы хотите продолжить использовать эту библиотеку, вам нужно будет найти graphics.h и разместить ее в том же месте, что и ваш исходный код.

В исходном коде вы напишите:
#include "graphics.h"

3

Другие решения

Шаг 1: Загрузите библиотеку graphics.h из http://winbgim.codecutter.org/ или используйте это ссылка на сайт.

Шаг 2: Извлеките загруженный файл. Вы получите три файла:

graphics.h
winbgim.h
libbgi.a

Шаг 3: Скопируйте и вставьте файлы graphics.h и winbgim.h в папку include вашего каталога компилятора. (Если у вас установлен Code :: Blocks на диске C вашего компьютера, пройдите: Disk C >> Program Files >> CodeBlocks >> MinGW >> include, Вставьте туда эти два файла.)

Шаг 4: Скопируйте и вставьте libbgi.a в папку lib вашего каталога компилятора.

Шаг 5: Откройте Code :: Blocks. Идти к Settings >> Compiler >> Linker settings

Шаг 6: В этом окне нажмите кнопку «Добавить» под частью «Связать библиотеки», найдите и выберите файл libbgi.a, скопированный в папку lib на шаге 4.

Шаг 7. Перейдите в «Другие параметры компоновщика» в правой части и вставьте эти команды:

-lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32

Шаг 8: Убедитесь, что вы правильно выполнили шаги 6 и 7! Вот скриншот предыдущих двух шагов. Затем нажмите Ok.

Graphics.h in codeblocks - Compiler Settings
Global Compiler Settings >> Linker Settings

Шаг 9: Если вы сейчас попробуете скомпилировать программный код graphics.h в C или C ++, вы все равно получите ошибку. Чтобы решить эту проблему, откройте файл graphics.h (вставленный в папку include на шаге 3) в текстовом редакторе. Перейдите к строке 302 и замените эту строку этой строкой:

"int left=0, int top=0, int right=INT_MAX, int bottom=INT_MAX"

если он правильный (такой же, как указано выше), оставьте его как есть

Сохраните файл. Готово!

Теперь вы можете скомпилировать любую программу на C или C ++, содержащую graphics.h заголовочный файл. Если вы компилируете C-коды, вы все равно получите сообщение об ошибке: “fatal error: sstream : no such file directory”, Для этой проблемы, если ваше расширение файла .с, измените его на .cpp,

1

вставьте graphics.h и winbgim.h в папку C: \ MinGW \ include. Затем вставьте libbgi.a в C: \ MinGW \ lib. это решение будет работать. потому что место установки вашего компилятора по умолчанию установлено в C: \ MinGW. в противном случае вы можете изменить место установки вашего компилятора в codebolck.
Настройка >> Настройка глобального компилятора >> Исполняемый файл набора инструментов

1