cocos2dx 3.0 beta2 Кнопка Click Функция вызывается дважды одним щелчком мыши

Вот мой код:

Button* buttonLogin = dynamic_cast<Button*>(m_pLayout->getChildByName("login_Button"));
if (buttonLogin)
buttonLogin->addTouchEventListener(this,toucheventselector(GameLoginLayer::touchButton));

когда я отлаживаю приложение, функция touchButton вызывается дважды. Это странно. Там только одна функция в собственных кодах будет вызывать функцию кнопки.

Я проверяю исходный файл UI cocostudio, только на кнопке было нарисовано.

У кого-нибудь есть предложения?

Благодарю.

0

Решение

Событие щелчка будет четырех типов, подробности в {TouchEventType}. Однократный щелчок, функция дескриптора щелчка мыши должна переключать различные типы событий. Поэтому проблема моего кода, который не обрабатывается событием TOUCH_EVENT_ENDED.

Это на самом деле глупый вопрос ……

0

Другие решения

Других решений пока нет …