Cocos2d-x дочерний спрайт не отображается после удаления и добавления дочернего спрайта

У меня есть узел, который держит несколько спрайтов, как дети
в какой-то момент я пытаюсь удалить последний в векторе детей и добавлен в качестве первого
проблема его никогда не появляется на экране
мне нужна функция обновления после удаления / добавления действия?

pButtomReel = Node::create();
pButtomReel->addChild(sprite1);
pButtomReel->addChild(sprite2)
pButtomReel->addChild(sprite3)
pButtomReel->addChild(sprite4)

// every thing is renders right on the screen

// now i try to remove and add sprites

Sprite *spriteLastToHandle = static_cast<Sprite*>(pButtomReel->getChildren().at(pButtomReel->getChildren().size()-1));
Sprite *spriteFirstToHandle = static_cast<Sprite*>(pButtomReel->getChildren().at(0));

float YFirst = spriteFirstToHandle->getPositionY();
float XFirst = spriteFirstToHandle->getPositionX();

float YLast = spriteLastToHandle->getPositionY();
float XLast = spriteLastToHandle->getPositionX();

spriteFirstToHandle->setPosition(XLast,YLast);
int s1 = pButtomReel->getChildren().size();  //SHOWS RIGHT 4
pButtomReel->getChildren().erase(0);
int s2 = pButtomReel->getChildren().size(); //SHOWS RIGHT 3
pButtomReel->getChildren().insert(0,spriteLastToHandle);
int s3 = pButtomReel->getChildren().size(); //SHOWS RIGHT 4 all looks fine

но спрайт, который я добавил в:

pButtomReel->getChildren().insert(0,spriteLastToHandle);

никогда не показывать
Зачем ?

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …