Cocos2d-x 3 способа извлечения данных изображения из texture2D, если я загрузил файл plist в SpriteFrameCache

я пытаюсь определить данные изображения для определения альфа-пикселя, для этого мне нужны данные изображения
Я загрузил 2 анимации славы в кэш, и я не знаю, что загрузить изображение снова
и теперь, когда renderTextureWithWidthAndHeight не находится в CCRenderTexture
с помощью :

CCImage *testImage = new CCImage;
testImage->initWithImageFile(textureName);
unsigned char *data = testImage->getData();

Как я могу извлечь информацию об изображении из этого кода:

m_frameCache = SpriteFrameCache::getInstance();
m_frameCache->addSpriteFramesWithFile("Blocks/sprites.plist");SpriteFrame* frame_no_shadow = m_frameCache->getSpriteFrameByName("motion_block_no_shadow.png");
SpriteFrame* frame_shdow = m_frameCache->getSpriteFrameByName("motion_block_shadow.png");
Vector<SpriteFrame*> animFrames(2);
animFrames.pushBack(frame_no_shadow);
animFrames.pushBack(frame_shdow);
auto animation = Animation::createWithSpriteFrames(animFrames, 0.2f);
// Add an animation to the Cache
AnimationCache::getInstance()->addAnimation(animation, "drop_shadow");

SpriteFrame* frame = this->m_frameCache->getSpriteFrameByName("motion_block_no_shadow.png");
this->setSpriteFrame(frame);

без загрузки изображения снова, мне нравится пример для получения данных для изображения «motion_block_no_shadow.png»

я использую в качестве ссылки эти ссылки:
http://www.cocos2d-x.org/forums/6/topics/13787
http://www.cocos2d-x.org/forums/6/topics/19694

1

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …