CMake FIND_LIBRARY работает в Windows, но не в OS X

Тот же код, который запускался на Cmake в Windows, находит библиотеки, но на Mac он не может их найти. Код находит каталоги «Включить» нормально, но не библиотеки

Вот экран вывода Cmake
введите описание изображения здесь

А вот экран структуры каталогов
введите описание изображения здесь

вот CMakeLists.txt

cmake_minimum_required(VERSION 2.6)

project (GameCreatorEngine)

# version can be passed into the application from CMake TODO

set(cmake_test_VERSION_MAJOR 1)
set(cmake_test_VERSION_MINOR 3)

# compiler flags

add_definitions(
-c
-W4
)

# SDL LIB INCLUDES

SET( SDL2_SEARCH_PATHS
${SDL2_ROOT_DIR}
./res/lib/SDL2
)

FIND_PATH( SDL2_INCLUDE_DIRS
NAMES
SDL.h SDL2/SDL.h
PATHS
${SDL2_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
include
)

FIND_LIBRARY( SDL2
NAMES
SDL2.lib
PATHS
${SDL2_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
lib
)

FIND_LIBRARY( SDL2_MAIN
NAMES
SDL2main.lib
PATHS
${SDL2_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
lib
)

IF ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2)
SET( SDL2_FOUND TRUE )
MESSAGE(STATUS "Looking for SDL2 - found")
ELSE ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2 )
SET( SDL2_FOUND FALSE )
MESSAGE(STATUS "Looking for SDL2 - not found")
ENDIF ( SDL2_INCLUDE_DIRS AND SDL2_MAIN AND SDL2 )

# GLEW LIB INCLUDES

SET(GLEW_SEARCH_PATHS
${GLEW_ROOT_DIR}
./res/lib/GLEW
)

FIND_PATH( GLEW_INCLUDE_DIRS
NAMES
glew.h
PATHS
${GLEW_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
include
)

FIND_LIBRARY( GLEW_LIBRARIES
NAMES
glew32
PATHS
${GLEW_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
lib/Release/Win32
)

IF ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )
SET( GLEW_FOUND TRUE )
MESSAGE( STATUS "Looking for GLEW - found" )
ELSE ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )
SET( GLEW_FOUND FALSE )
MESSAGE( STATUS "Looking for GLEW - not found" )
ENDIF ( GLEW_INCLUDE_DIRS AND GLEW_LIBRARIES )

# ASSIMP

SET(ASSIMP_SEARCH_PATHS
${ASSIMP_ROOT_DIR}
./res/lib/assimp
)

FIND_PATH( ASSIMP_INCLUDE_DIRS
NAMES
mesh.h
PATHS
${ASSIMP_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
include
)

FIND_LIBRARY( ASSIMP_LIBRARIES
NAMES
assimp ASSIMP
PATHS
${ASSIMP_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
lib
lib/x86
lib/x64
)

IF ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )
SET( ASSIMP_FOUND TRUE )
MESSAGE(STATUS "Looking for ASSIMP - found")
ELSE ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )
SET( ASSIMP_FOUND FALSE )
MESSAGE(STATUS "Looking for ASSIMP - not found")
ENDIF ( ASSIMP_INCLUDE_DIRS AND ASSIMP_LIBRARIES )

# glm maths lib
SET( GLM_SEARCH_PATHS
${GLM_ROOT_DIR}
./res/lib/glm
)

FIND_PATH( GLM_INCLUDE_DIRS
NAMES
glm.hpp
PATHS
${GLM_SEARCH_PATHS}
PATH_SUFFIXES
include
)

IF ( GLM_INCLUDE_DIRS)
SET( GLM_FOUND TRUE )
MESSAGE(STATUS "Looking for GLM - found")
ELSE ( GLM_INCLUDE_DIRS )
SET( ASSIMP_FOUND FALSE )
MESSAGE(STATUS "Looking for GLM - not found")
ENDIF ( GLM_INCLUDE_DIRS )

# OpenGL
find_package(OpenGL REQUIRED)

# GameCreatorLibrary
file(GLOB HDRS ${ENGINE_SOURCE_DIR}src/*.h)
file(GLOB SRCS ${ENGINE_SOURCE_DIR}src/*.cpp src/*.c)
add_executable(GameCreatorEngine ${HDRS} ${SRCS})

# Define the include DIRs
include_directories(
${SDL2_INCLUDE_DIRS}
${GLEW_INCLUDE_DIRS}
${ASSIMP_INCLUDE_DIRS}
${GLM_INCLUDE_DIRS}
${OPENGL_INCLUDE_DIRS}
${ENGINE_SOURCE_DIR}/headers
${ENGINE_SOURCE_DIR}/sources
)

# Define the link libraries
target_link_libraries( GameCreatorEngine
${SDL2}
${SDL2_MAIN}
${GLEW_LIBRARIES}
${ASSIMP_LIBRARIES}
${OPENGL_LIBRARIES}
)

0

Решение

Правильное расширение имени файла для библиотек варьируется на разных платформах. В то время как .lib используется как для статических, так и для библиотек импорта DLL в Windows, OS X использует разные соглашения об именах (.a для статических и .so/.dylib для динамических библиотек, возможно с lib префикс).

Чтобы по-прежнему разрешать код, который работает со всеми этими различными соглашениями об именах, find_library ожидает, что вы пропустите любые расширения или префиксы полностью и просто дайте голое название библиотеки.

Так что вместо find_library(SDL2 NAMES SDL2.lib [...]) ты должен просто написать find_library(SDL2 NAMES SDL2 [...]),

Из вашего вопроса также кажется, что вы пытаетесь связать свою сборку OS X с двоичными файлами Windows (.lib а также .dll расширения файлов). Это не будет работать. Вам нужен отдельный набор двоичных файлов, скомпилированных для OS X.

1

Другие решения