CCRepeatAction вызывает сбой приложения Win32 при закрытии

Может кто-нибудь помочь мне разобраться, как безопасно остановить все действия при закрытии приложения Win32 cocos2dx, на котором выполняется CCRepeatAction. Я пробовал добавлять sprite->stopAllActions(); в Destructor, OnExit() и в update(float delta); методы, но по-прежнему происходит сбой приложения, когда я нажимаю кнопку «X» моего работающего приложения Win32 Cocos2dx.

Я не сохраняю CCRepeatAction, и я также попытался просто позволить Cocos2D-X остановить запущенное действие, когда оно выполняет его очистку, но кажется, что если CCAction работает, когда приложение закрыто, то приложение аварийно завершает работу. Поэтому я предполагаю, что действие должно быть остановлено при закрытии приложения Win32.

Повторное действие навсегда выполняется в моем состоянии ожидания. Это простое действие fadeIn / fadeOut CCAction. Вот код для моей анимации состояния простоя. Я не сохраняю его, поэтому не уверен, как остановить анимацию и закрыть приложение без сбоев.

if ( idleAnim == true )
{
this->getSprite()->stopAllActions();
CCSequence *actions = CCSequence::create(CCFadeIn::create(0.5f), CCFadeOut::create(0.5f),NULL);
CCRepeatForever *repeat = CCRepeatForever::create(actions);
this->getSprite()->runAction(repeat);
idleAnim = false;
}

0

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …