C ++ вызывает lua_dostring для загрузки скрипта lua с ошибкой повышения ‘require (‘ cjson ‘)’: cjson.so: неопределенный символ: lua_getfield

Я определяю функцию в скрипте Lua и вызываю ее из моей программы на C ++. Скрипт Lua использует модуль cjson. Я могу выполнить скрипт Lua с помощью Lua bin, но он не может работать в моей программе на C ++.
Сообщение об ошибке:

ошибка загрузки модуля ‘cjson’ из файла ‘/usr/local/app/cswuyg/test_lua/install/cjson.so’:
/usr/local/app/cswuyg/test_lua/install/cjson.so: неопределенный символ: lua_getfield

код cpp:

    extern "C"{
#include "lua.h"#include "lualib.h"#include "lauxlib.h"}
#include <iostream>
#include <string>
#include <fstream>
#include <sstream>

void test_dostring(lua_State* L, const std::string& file_path) {
std::ifstream ifs;
ifs.open(file_path.c_str());
if (!ifs.is_open()) {
return ;
}
std::stringstream buffer;
buffer << ifs.rdbuf();
std::string file_info(buffer.str());
// test luaL_dostring
std::cout << luaL_dostring(L, file_info.c_str()) << std::endl;
std::cout << "error msg:" << lua_tostring(L, -1) << std::endl;
lua_getglobal(L, "comment2");
lua_pushstring(L, "xxx");
lua_call(L, 1, 0);
std::string lua_ret = lua_tostring(L, -1);
std::cout << "ret:" << lua_ret << std::endl;
}

int main(int argc, char* argv[]) {
lua_State* L = luaL_newstate();
luaL_openlibs(L);
test_dostring(L, "test.lua");
lua_close(L);
return 0;
}

Код Lua:

local Json = require('cjson')
function comment2(test)
print(test)
end
comment2("xx")

Как это исправить? Любая помощь будет оценена.

1

Решение

Если вы используете Linux и ядро ​​библиотеки Lua статически связано с вашей программой, вам нужно предоставить API Lua C, используя -Wl,-E когда вы строите свою программу. Это заклинание, используемое для создания интерпретатора командной строки Lua из lua.org.

1

Другие решения

Других решений пока нет …