Bullet Physics Hello World в QT на Mac

У меня проблема с созданием проекта Hello World Bullet с использованием QT на Mac. Библиотеки Bullet созданы, и я использую код Hello World нашел здесь

Вот что выводит компиляция:

Undefined symbols:
"_maxdot_large(float const*, float const*, unsigned long, float*)", referenced from:
__ZL17convexHullSupportRK9btVector3PS0_iS1_ in libBulletCollision.a(btConvexShape.o)
btPolyhedralConvexShape::batchedUnitVectorGetSupportingVertexWithoutMargin(btVector3 const*, btVector3*, int) constin libBulletCollision.a(btPolyhedralConvexShape.o)
btPolyhedralConvexShape::localGetSupportingVertexWithoutMargin(btVector3 const&) constin libBulletCollision.a(btPolyhedralConvexShape.o)
ld: symbol(s) not found
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [helloWorldBullet.app/Contents/MacOS/helloWorldBullet] Error 1
12:45:12: The process "/usr/bin/make" exited with code 2.
Error while building project helloWorldBullet (target: Desktop)
When executing build step 'Make'

Проект находит библиотеки в порядке, но он дает мне эту ошибку. Я посмотрел в Bullet Libraries через Terminal, и там написано, что maxdot_large не определен.

У кого-нибудь была эта проблема? Есть идеи?

1

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …