Блэкджек программы организации классов C ++ ООП лучшие практики

Я написал программу для блэкджека, и этот вопрос больше касается дизайна / организации, чем ошибки кодирования. (это разрешено?)

Я создал класс игральных карт, а затем создал вектор из 52 игральных карт в качестве своей колоды. Я создал несколько основных функций для таких вещей, как вытягивание карты из колоды, когда игрок нажимает, или для перетасовки колоды.

У меня вопрос, как мне организовать эти колоды? Должен ли я создать класс колоды с вложенным классом игральных карт, а затем просто включить функции колоды как часть класса колоды?

Я пытаюсь лучше понять лучшие практики в ООП, но я немного застрял здесь. Благодарю.

2

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения