Android — обработка собственных потоков во время onPause ()

Так что у меня есть игра для Android, в которой есть тесная интеграция Java и C ++. Как на стороне Java, так и на стороне C ++ используется много потоков (опрос, загрузка, вычисление). Большинство потоков предназначены для непрерывной работы параллельно с остальной частью приложения (например, для потоковой передачи музыки из MP3). Некоторые потоки предназначены для запуска один раз (например, отправка большого файла в облачную службу).

Теперь вопрос в том, как лучше всего обрабатывать собственные потоки во время событий onPause / onResume? Можно ли просто оставить все как есть и, возможно, вызвать для них sleep (x)? Или они должны быть убиты (и их состояния каким-то образом сохранены) и воссозданы во время onResume?

2

Решение

Задача ещё не решена.

Другие решения

Других решений пока нет …